Покупка подержанного двигателя

подержанный автомобиль Покупая подержанный дизель стоит быть очень внимательным. И хотя дизели могут достаточно долго работать, стоит осмотреть те места, которые изнашиваются чаще всего. Замаскировать износ или длительное время эксплуатации на некоторых двигателях не представляет большого труда. Поэтому, оценивая подобный двигатель можно легко «сесть в лужу», особенно если Вы не слишком хорошо в этом разбираетесь. 

Выхлоп дизеля, как и у бензинового двигателя, обязан быть бездымным. На прогретом двигателе из открытой горловины маслозаливной трубки дым выходить не должен. Дизели обычно более шумны, чем бензиновые двигатели, но здесь следует отличать рабочий шум от шума и стука распредвала, шатунов, изношенных поршней. Если Вы все-таки сомневаетесь, то лучше обратиться за помощью к специалисту. 

Турбонаддув отлично вписывается в характеристики дизельного двигателя, именно поэтому турбодизели имеют большую популярность. На малых оборотах двигателя турбокомпрессоры работают с небольшим давлением наддува, благодаря чему срок службы их намного выше, чем у бензиновых двигателей. Для многотонных грузовиков и тягачей турбодизели подходят идеально. 

По уровню отделки дизели уже давно догнали бензиновых собратьев, это тоже сыграло немаловажную роль в растущей популярности дизеля. 

Но из-за пологой характеристики крутящего момента дизельным автоматическим устройствам непросто удовлетворять все запросы «автомата». И только малую часть производителей волнует эта проблема. Среди них Peugeot, Mercedes, Citroen и Opel. Правда стоит отметить, что чаще всего «автомат» эти производители используют исключительно на автомобилях среднего класса. 

Покупая подержанный дизель, узнайте его остаточную стоимость. Пик продаж дизельных машин был 4 года назад, а сейчас продажи идут на спад, поэтому стоит удостовериться, что при покупке Вы не переплачиваете. 

Проверьте счетчик пробега. Обычно такие машины приобретают за их надежность и потенциально большой пробег (особенно это касается покупки новых дизелей). Многие продавцы предпочитают не связываться с машинами, если их пробег превышает 80 тысяч км или попросту сбрасывают счетчик. Если на счетчике цифра 160 тысяч км, то при условии хорошего обслуживания это вполне достойный дизель. А вот если счетчик превышает 300 тысяч км, или если это бывшее такси, то лучше поискать себе другой вариант. 

Устройство дизельных и бензиновых автомобилей практически одинаково, разница лишь в двигателе, тормозах, подвесках. Необходимо также принять во внимание цены на запчасти. Допустим выхлопные системы дизелей имеют долгий срок службы, но отличаются от подобных бензиновых двигателей. Ну а если Вы предпочитаете приобретать запчасти у разборщиков аварийных машин, то техцентр Common Rail предупреждает, что детали у дизельных и бензиновых автомобилей могут быть одинаковыми по размеру, иметь схожий внешний вид, но блок цилиндров у бензинового и дизельного двигателя различный. Также различаются сцепления и передаточные числа коробок передач.