Ремонт дизеля у Фольксвагена

Одной из ошибок владельцев дизельных иномарок с целью экономии является их согласие на замену изношенных оригинальных деталей новыми, но не оригинальными. Здесь больше всего страдают владельцы "Фольксвагена", у которого диаметр цилиндров соответствует "жигулевскому". При частном ремонте таких машин используют ВАЗовские ремонтные гильзы, кольца, поршни.

Делать это крайне нежелательно, ибо условия работы деталей в дизельном двигателе отличаются от условий работы в бензиновом, здесь больше нагрузки и поэтому материал для них и технология изготовления различны. Поэтому после такого ремонта двигатели чаще заклинивают сразу, или работают не больше 10 тысяч километров, после чего появляется сильный износ поршней и цилиндров. Мотор отказывает, в основном навсегда, ибо расточка цилиндров – все-таки варварская операция, и после нее редко удается поставить фирменную ремонтную гильзу.

Нельзя так же с целью экономии при падении компрессии в иномарке просто менять кольца. То, что всегда помогало Жигулям здесь не пройдет. Ведь даже идеально совпадающие с импортными поршневые кольца ВАЗ из-за жестких условий работы дизелю не подойдут. Они выпускаются со специальным молибденовым покрытием, поэтому чужие быстро износятся. Да и вообще, простой заменой колец, даже фирменных, редко можно достичь желаемого результата. Компрессия может на некоторое время прийти в норму, но затем упадет снова. Дизель нуждается в полноценном ремонте, при котором необходимо провести полную ревизию и замену кроме износившихся колец так же поршни и цилиндры.

Но утешительное здесь то, что до капитального ремонта дизельный мотор служит долго. Конечно, если предупредить попадание в него некачественного масла, воды в топливо и подобных эксцессов.