Уход за двигателем (часть 1)

Некоторых автолюбителей, желающих пересесть на дизельный автомобиль, останавливает лишь вопрос об уходе за дизельным двигателем. На самом же деле - уход за двигателем на дизеле ничуть не труднее чем за двигателем, работающем на бензине.

Прочитав данную статью, вы не только узнаете, как самостоятельно осуществлять уход за дизелем, но и как продлить его срок работы и повысить надежность. 

Западный автомобильный рынок на протяжении многих лет испытывал бум продаж на дизельные машины, что привело к тому, что на вторичных автомобильных рынках б/у машин, дизельных автомобилей становилось все больше. Вот поэтому цены на подержанные дизели в западных странах значительно снизились. Если же речь идет о новеньких дизелях, то их стоимость значительно выше машин на бензиновых двигателях. Современный рынок дизельных автомобилей за сравнительно короткое время, сделал огромный рывок вперед. Теперь вместо нескольких моделей дизеля, на рынке дизельных автомобилей появилось много новых моделей, отвечающих всем современным требованиям и стандартам. 

В мире практически не осталось стран, где ценовое предложение на дизель не было бы ниже или равнялось ценам на бензин. Автомобилисты тех же стран, где все-таки такая ценовая тенденция имеет место, вызывают сочувствие. И даже в таких случаях владеть дизельным автомобилем весьма выгодно, так как дизель отличает долговечность и надежность в эксплуатации, но только при условии, если его годовой пробег огромен. В противном случае выгоды от дизеля не будет. Конечно, при маленьких пробегах вам не придется часто менять свечи зажигания, так как замена осуществляется после каждых 60 000 км пробега. Но сэкономленные на свечах средства, а то и больше вы потратите на более частую замену топливных фильтров и масла.

Даже на малых оборотах дизель способен развить высокую силу тяги, что приводит в восторг тех, кто не любит очень часто пользоваться переключением передач. Более того многие производители снабдили дизельные автомобили турбонаддувом двигателя, тем самым поставив дизель в один ряд с машинами высокого класса.